Ветеринарный центр (несколько филиалов) использует в своей работе WhatsApp , а именно набор чатов для общения между сотрудниками и подразделениями. В настоящее время существует 92 чата в WharsApp и 10 чатов в Telegram , которые охватывают различные специализации (кардиология, терапия, хирургия, административные чаты, чаты колл центра, чаты руководства, финансового отдела и т.д.). Некоторые чаты пересекаются, и участники дублируются. Это создает путаницу и неудобства.
Цель проекта
- Создать общую систему общения сотрудков только на одной платформе в ТГ., удобную и понятную структуру чатов и каналов.
- Разработать регламенты и инструкции для пользователей и администраторов.
Определить какое кол-во ботов потребуется и какие они должны быть и в каких чатах и каналах.
2. Задачи для специалиста
1. Анализ текущей ситуации
- Провести анализ существующих чатов:
- Количество чатов, их тематика, участники.
- Выявить пересечения и дублирование.
- Определить основные проблемы (путаница, неорганизованность, дублирование информации).
2. Разработать структуру чатов
- Создать иерархию чатов
- Общие чаты или каналы (для всех сотрудников).
- Чаты по специализациям (кардиология, терапия и т.д.).
- Тематические чаты (диагностика, экстренные случаи, обучение, адаптация новых сотрудников и др).
- Пересекающиеся чаты (для совместного обсуждения вопросов между специализациями).
- Предложить использование каналов для важных объявлений и документов как общего на сеть клиник, так в каждой группе.
- Рекомендовать (создать) ботов для автоматизации (модерация, уведомления, опросы).
3. Написание регламентов включает в себя
- Разработку правил использования чатов
- Как создавать чаты.
- Как добавлять участников.
- Как использовать хэштеги, закрепленные сообщения.
- Создать инструкции для пользователей
- Как находить нужные чаты или помошник бот.
- Разработать инструкции для администраторов чатов и каналов:
- Как управлять чатами.
- Как архивировать неактивные чаты.
- Как настраивать ботов.
4. Тестирование и внедрение в работу
- Предложить план внедрения новой структуры
- Создание чатов и каналов.
- Добавление участников.
- Обучение сотрудников.
- Провести тестирование структуры на небольшой группе пользователей.
- Внести корректировки по результатам тестирования.
5. Поддержка на первых этапах внедрения
- Оказать поддержку в течение 30 дней после внедрения, а именно
- Корректировка структуры по мере необходимости.
- Ответы на вопросы сотрудников и др.
3. Требования к специалисту
1. Опыт в создании таких структур
- Работа с мессенджерами (Telegram, WhatsApp и др.).
- Создание регламентов, инструкций и технической документации.
- Организация процессов и структурирование информации.
2. Навыки
- Умение анализировать и систематизировать данные.
- Навыки технического писателя (четкость, понятность, структурированность текста).
- Понимание принципов управления проектами.
3. Нам важна адекватная и быстрая Коммуникация с исполнителем,ответы на вопросы и др.
- Готовность вносить изменения по запросу.
Сроки реализации проекта обсуждаемы с исполнителем.