Добрый день! Ищу спеца, который сделает мне сквозную аналитику с utm метками. <br><br>У меня фитнес клуб, есть платные и бесплатные источники трафика, которые двигуются по двум сценариям: <br>1) Источник трафика > сайт > канал связи > срм <br>2) Источник трафика > канал связи > срм <br><br>Gym за границей, работаем только с google, без яндекс. <br><br>Задача: Сделать аналитику по трафику чтобы понять, какой из канала трафика делает наилучшую конверсию в доходимость, а из доходимости - в покупку. <br><br>Пример: <br>1. Клиент нашёл нас по рекламе в gym: проложил мартшур и приехал в gym, купил пробный день, а затем купил абонемент.<br>2. Клиент нашёл наш gym в поисковике гугл, зашёл на сайт и оставил заявку для связи или написал в wa <br><br>Важно уметь работать с вебхуки и разбираться с апи, тк возможно придётся кастомно работать с нашей СРМ системой (fitbase) <br><br>