На главную

Ассистент руководителя

Компания, занимающаяся строительством коттеджных посёлков в Московской области, ищет proactive и организованного ассистента руководителя. Если Вы любите порядок, умеете принимать решения самостоятельно, хотите динамичного развития и готовы стать незаменимой правой рукой руководителя — Вам к нам! Основные обязанности: Ведение всех дел и рабочего графика руководителя: внесение планов, встреч, событий в календарь. Напоминания о предстоящих задачах и контроль их выполнения. Помощь в координации руководителя во времени и пространстве. Секретарь в нашей компании — это не просто исполнитель задач, а человек, который знает всё о деятельности руководителя, составляет расписания для продуктивного выполнения задач и часть из них решает самостоятельно. Требования к кандидату: Системность, организованность, любовь к порядку. Умение принимать решения самостоятельно. Опыт аналогичной работы от 3 лет. Наличие комфортного и тихого рабочего места. Условия работы: Удалённая работа. Полная или частичная занятость (на выбор). Работа в перспективной компании с возможностью закрепиться как ключевой сотрудник. Получение новых знаний от опытного предпринимателя. Мощное личностное и карьерное развитие. Корпоративный мобильный телефон. Возможность роста заработной платы. Карьерный рост и развитие. Будем рады познакомиться и обсудить, как Вы можете стать частью нашей команды, а также напишите слово House, если прочитали до конца. Благодарим!

Помощник руководителя / маркетолог / ассистент

1. Помощь в исполнении задач по маркетингу, заполнение таблиц, презентаций, отчетов 2. Уметь думать, планировать свое время, соблюдать дедлайны 3. Уметь...

Бизнес ассистент руководителя маркетингового агентства

Ищу бизнес-ассистента для руководителя маркетингового агентства. Требования: - способность быстро учиться; - коммуникабельность; - навык работы с гугл-таблицами и документами; -...

Личный ассистент

Ищем исполнителя для удалённой работы: рассылка сообщений бизнесам по готовому тексту, с целью вызова интереса к нашим услугам. Что нужно делать:...