На главную

Рефакторинг кода моб. приложения (kotlin/Java )

Интересует рефакторинг кода мобильных приложений на kotlin/Java. Работать предстоит с шаблонами. Некоторые проекты могут не компилироваться и присутствовать баги. Список изменений которые потребуется вносить в проект: -Максимум насколько возможно сделать рефакторинг кода: Код по возможности переписать, не нарушая функциональность, уникализировать, для рефакторинга можно использовать ChatGPT и прочие. -Убрать все рекламные интеграции AdMob или другие имеющиеся в проекте. -Убрать аналитики/пуши Firebase или других имеющихся в проекте платформ. - Реструктурировать, переименовать директории близко по смыслу к тем, что есть. - Разделить по слоям (Presentation, Domain, Data) - Переименовать namespace. - Переименовать переменные в xml, классах и сами классы. Тоже самое сделать и со строками в разметке/коде. - Изменить версии библиотек так, чтобы не сломать проект. - Переименовать id вью в лэйаутах. - Проект должен работать с minifyEnabled true -Полностью довести проект до рабочего состояния.

Верстка сайта

Тестовый заказ. Отклоните.css + html

3Д модель и фотореалистичный рендер комнаты

Необходимо сделать 3д модели оборудования и далее, комбинируя их между собой строить модели помещений разной площади с разными объектами. Пример с...

Создать дизайн простого сайта в Figma

Необходимо создать учебный динамический прототип в фигме, с переходами. К дизайну требований нет, требований вообще нет ни к чему, главное чтоб...