На главную

Настройка отчетов в AMO CRM

Настройка отчетов по показателям из файлов: 2.Средний чек: Можно считать при занесении всех позиций и сумм по договору в сделку. 3.Количество сделок и новых клиентов: Можно считать. 4.Объем продаж по группам товаров: Можно считать 6.Процент повторных покупок 10.Уровень удовлетворенности клиентов (NPS): Можно реализовать с доработками в CRM, но потребуется системный подход. 14.Общая сумма продаж за период: Можно считать. 15.Коэффициент конверсии менеджеров: Можно считать из заявок в закрытые сделки. 16.Доля новых клиентов в общем объеме продаж. 17.Количество сделок в работе: Можно считать во время цикла продажи. 18.Активность (количество звонков, коммерческих предложений, встреч): Можно считать, если они будут отмечать эти действия в системе. 19.Количество обращений по рекомендациям: Можно считать, но нужно, чтобы этот пункт заполнялся вручную. И подключить виджет от simple sales

AmoCRM настроить отчет

в аккаунте амосрм необходимо настроить отчет -вывод в гугл таблицу определнных показателей взять виджет https://nova-amocrm.ru/widgets/reports#rec465371808 и его настроить, срочно!

Настроить AMO CRM

Необходимо настроить amo crm, а именно сделать синхронизацию с сайтом на тильде, установить телефонию, синхронизировать группу... цена договорная 2025-06-03

Настройка CRM Bitrix24 и отправка вебхука в 1С

Нужна помощь в настройке автоматической отправки документов на печать через 1С. Есть CRM Bitrix24 - облако (тариф профессионал). В роботах есть...