На главную

Настройка виртуальной атс в Мегафон "под ключ"

нужна ваша помощь по 3 моментам: 1. У нас есть запись (Приветствие), которая должна включаться ежедневно с 11 до 20 часов по будням. Этот файл разводит звонящих на 3 разных сценария. При нажатии на 1, клиент должен попадать на сотрудника отдела продаж, если сотрудник не ответил, то должно приходить оповещение на почту о пропущенном звонке на hello@prodagix2.ru При нажатии на кнопку 2, клиент должен попадать на сотрудника При нажатии на кнопку 3, клиент слышит автоответчик (файл А пугач) - там ему предлагаем оставить сообщение. Такая система позволяет нам избавляться от 90% спам звонков и 100% звонков роботами. 2. В нерабочее время должна включаться запись Автоответчик. Файл (Нераб.время). 3. Мы использовали виджет обратного звонка на сайте - виджет работает, отправка на почту проходит, но не работают цели в Яндекс Метрике, прошу помочь с настройкой. Комментарии от службы поддержки: Для реализации данного функционала IVR меню, вам необходима назначить «общий номер компании». Для такого режима доступно: добавление голосового приветствия, настройка время работы, логика поступления звонка. В этом режиме телефонный номер становится виртуальным и перестает работать на SIM-карте, поэтому вы можете вытащить ее из телефона. Подробная информация по настройке доступна: https://vats.megafon.ru/third

Анимация интерфейсов сайта

Создание анимации для наполнения сайта: промокод на карточке товара, анимация иконки раздела сайта, анимация логотипа для загрузки страниц сайта, анимация кнопки...

Дизайн сторис для Яндекс карт

Разработка дизайна сторис для карточки в Яндекс Картах. 8 категорий сторис в едином стиле (обложка и по 2-3 вкладки в каждой...

Скачать все фото и видео с нескольких страниц (50~70 )

Скачать/спарсить весь контент (фото и видео) и сохранить на яндекс диск. 1. Скачать все фото и видео с нескольких сайтов, включая...