На главную

Разработка с-мы сбора/анализа выручки конкурентов на МП

1.Цель: Разработка автоматизированной системы сбора данных о выручке конкурентов на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет и формирование еженедельных и ежемесячных отчетов в формате XLSX. 2.Задачи: · Сбор данных. Алгоритм должен учитывать возможные изменения в структуре данных на платформах. Необходимо определить оптимальный метод сбора данных, минимизирующий нагрузку на целевые сайты, избегая блокировки IP-адреса, но достигая необходимую точность данных. · Разработать алгоритм обработки собранных данных, включая очистку, проверку на корректность и агрегацию. · Формирование отчетов: разработать функцию генерации отчетов в формате XLSX. Отчеты должны содержать информацию о выручке конкурентов · Управление списком конкурентов: предусмотреть удобный интерфейс для управления списком конкурентов (добавление, удаление, редактирование). Формат идентификации конкурентов – название магазина (предпочтительно). · Тестирование: Проведение полного цикла тестирования системы, включающего проверку корректности сбора данных, обработки и формирования отчетов. · Документация: предоставить полную техническую документацию, включающую описание алгоритмов, архитектуры системы, инструкцию по использованию и настройке. 3. Требования к выводу данных: · Формат: XLSX · Каждый отчет: Таблица с полями: Конкурент, Выручка, Маркетплейс (Ozon, Wildberries или Яндекс Маркет), Дата (периода, за который рассчитана выручка), Общая сумма выручки (итог по всем конкурентам для данного маркетплейса).