Требуется продумать позиционирование компании. Мы понимаем нашу услугу, чем она конкурента на рынке и плюсы нашей компании, но не понимаем, как это свести воедино. Нужно продумать, как мы можем сделать узнаваемость компании Маркетинг, он вытекает из первого пункта, если будет верное позиционирование, то на этом можно будет строить сайт и ведение соц. сетей, запуск рекламы. Хотим привлекать входящий поток клиентов, но без построения четкого позиционирования не знаем, за что ухватится. За счет того, что нет позиционирования у нас страдает ОП, которого на данный момент по сути нет. Менеджеры более месяца не задерживаются. Причин мы видим несколько, не понимают, что от них требуется, нет четкого контроля, нет требуемого опыта, пропадает мотивация. Пытаемся заняться всем, чтобы и планы закрывались и была мотивация, а в итоге получаем обратную историю, что менеджеры совсем не понимают, что от них требуется. В связи с тем, что нет понимая, как правильно себя преподнести, не можем найти инструменты для работы ОП для поиска нужных нам клиентов (базы, выстроенная стратегия работы).