На главную

Настройка телефонии и чатов

Подключение новых пользователей к телефонии и чатам (AmoCRM и Битрикс24). Настройка и интеграция ChatApp, Wazzup с CRM системами. Оперативное устранение сбоев в работе телефонии и чатов. Перенастройка связи для пользователей во время сбоев. Консультация и поддержка пользователей по вопросам работы телефонии и чатов. Ведение документации по настройкам и изменениям. Требования: Опыт работы с AmoCRM и Битрикс24 в части настройки телефонии и чатов. Опыт интеграции и настройки ChatApp, Wazzup. Глубокое понимание принципов работы IP-телефонии. Умение быстро диагностировать и устранять проблемы. Отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями. Ответственность, оперативность, самоорганизованность. Наличие статуса самозанятого (обязательно). Готовность быть на связи в рабочее время.

«Настройка XML импорта товаров»

1. Краткое описание проекта Проект предполагает корректную настройку XML-импорта товаров на сайт, работающий на WordPress с использованием плагина WP All Import....

Настройка PM2

на сервере установлен PM2 , работает корректно для одного проекта Vue-Nuxt. Но если в нем подключается еще проект то ошибка, проблема...