На главную

Настройка телефонии и чатов

Подключение новых пользователей к телефонии и чатам (AmoCRM и Битрикс24). Настройка и интеграция ChatApp, Wazzup с CRM системами. Оперативное устранение сбоев в работе телефонии и чатов. Перенастройка связи для пользователей во время сбоев. Консультация и поддержка пользователей по вопросам работы телефонии и чатов. Ведение документации по настройкам и изменениям. Требования: Опыт работы с AmoCRM и Битрикс24 в части настройки телефонии и чатов. Опыт интеграции и настройки ChatApp, Wazzup. Глубокое понимание принципов работы IP-телефонии. Умение быстро диагностировать и устранять проблемы. Отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями. Ответственность, оперативность, самоорганизованность. Наличие статуса самозанятого (обязательно). Готовность быть на связи в рабочее время.

Сбор базы компаний

Нужны компании, которые участвуют в национальном проекте "ГТО" 1. Название компании 2. ИНН компании 3. Общая почта компании

Нужно сделать веб-дизайн нескольких страниц для 4 сайтов

Здравствуйте!Нужно сделать веб-дизайн страниц сайта. Тематика - адалт! А именно, страницу загрузки файла в несколько экранов-шагов, страница верификации юзера, страница редактирования...

Русифицировать консольные игры (Бюджет: 60000 ₽)

Есть приставка, в которой игры находятся на карте памяти micro SD. Игры формате *.bin (см. фото) Задача, русифицировать игры. Прикладываю файлы...