На главную

A/B тест в Amocrm

В мою воронку в амосрм попадают люди из вебинара (из biznon365 перекидываются в amocrm через этот виджет https://nova-amocrm.ru/bizon365) В карточке каждого клиента написано, сколько минут пользователь был на вебинаре https://skr.sh/sUlxmYx8jwD Сейчас мы обзваниваем абсолютно всех клиентов (даже если он на вебинаре был 1 минуту). Но мы хотим проверить гипотезу и понять, стоит ли обзванивать тех, кто бы на вебинаре меньше 1/3 (меньше 40 минут). Или сконцерироваться только на теплых и горячих (кто был от 40 мин и больше). А: обзваниваем всех подряд Б: обзваниваем только тех, кто бы на вебинаре от 40 мин --- Простой вариант из серии первый месяц протестировать А, второй месяц протестировать Б не подходит. Потому что мы подвержены сезонам. Вариант одному менеджеру давать всех клиентов, а другому только от 40 минут тоже не подходит, потому что навыки у каждого менеджеры разные и эксперимент будет не чистым. Нужен другой вариант.

Логотип на сайт

Добрый день! Необходим логотип для сайта 320*80, фавиконка 128*128 Плюс все исходники. В приложенном файле образец, стиля которого надо придерживаться. Название...

Доработка на сайте yii2

Добрый день! ТЗ в Файле, если кратко Настройка фильтра и настрой баннера, все остальное в файле И я ищу исполнителя, который...

Оформить визитку для магазина одежды

Нужно оформить двухстороннюю визитку магазина одежды. На визитке должно быть минимум элементов и максимум информации.