На главную

A/B тест в Amocrm

В мою воронку в амосрм попадают люди из вебинара (из biznon365 перекидываются в amocrm через этот виджет https://nova-amocrm.ru/bizon365) В карточке каждого клиента написано, сколько минут пользователь был на вебинаре https://skr.sh/sUlxmYx8jwD Сейчас мы обзваниваем абсолютно всех клиентов (даже если он на вебинаре был 1 минуту). Но мы хотим проверить гипотезу и понять, стоит ли обзванивать тех, кто бы на вебинаре меньше 1/3 (меньше 40 минут). Или сконцерироваться только на теплых и горячих (кто был от 40 мин и больше). А: обзваниваем всех подряд Б: обзваниваем только тех, кто бы на вебинаре от 40 мин --- Простой вариант из серии первый месяц протестировать А, второй месяц протестировать Б не подходит. Потому что мы подвержены сезонам. Вариант одному менеджеру давать всех клиентов, а другому только от 40 минут тоже не подходит, потому что навыки у каждого менеджеры разные и эксперимент будет не чистым. Нужен другой вариант.