На главную

A/B тест в Amocrm

В мою воронку в амосрм попадают люди из вебинара (из biznon365 перекидываются в amocrm через этот виджет https://nova-amocrm.ru/bizon365) В карточке каждого клиента написано, сколько минут пользователь был на вебинаре https://skr.sh/sUlxmYx8jwD Сейчас мы обзваниваем абсолютно всех клиентов (даже если он на вебинаре был 1 минуту). Но мы хотим проверить гипотезу и понять, стоит ли обзванивать тех, кто бы на вебинаре меньше 1/3 (меньше 40 минут). Или сконцерироваться только на теплых и горячих (кто был от 40 мин и больше). А: обзваниваем всех подряд Б: обзваниваем только тех, кто бы на вебинаре от 40 мин --- Простой вариант из серии первый месяц протестировать А, второй месяц протестировать Б не подходит. Потому что мы подвержены сезонам. Вариант одному менеджеру давать всех клиентов, а другому только от 40 минут тоже не подходит, потому что навыки у каждого менеджеры разные и эксперимент будет не чистым. Нужен другой вариант.

Необходимо создать кликабильные Видео креативы для рекламной сети Мета

Нужны креативы под iOS приложения - iPhone/iPad, Meta AdsВидеоКатегория - Ж/М 30+Тематика приложений Утилиты, ВПН, АдБлок, Секьюрити, Проверка на утечки персональных...

На видео сделать так что бы человек говорил на русском

Есть информационное видео на котором человек рассказывает про автомобиль на английском языке. Нужно сделать что бы он говорил по русски, не...

Создать парсер сайта, подключится к апи сайта

В общем есть такой сайт https://www.midasbuy.com. Необходимо подключиться к апи сайта, там токены, надо понимать в реакте.... цена договорная 2025-03-27