Привет! Меня зовут Анна, я из компании Stooxx, которая создает инновационную корпусную мебель в премиум сегменте. Сейчас у нас в команде более 20 человек, мы активно развиваемся и предполагаем, что количество людей ещё увеличится.
Задача: Cоздать интуитивно понятную структуру базу знаний, которая будет включать в себя информацию о бизнес-процессах, должностных инструкциях и др., и которая будет дополняться и обновляться для сотрудников, т.е. будет рабочим инструментом в их сфере деятельности. Пока всю информацию собираем по папкам на Гугл диске. Занимаемся описанием бизнес-процессов, составлением инструкций. И эту всю информацию нужно будет структурировать.
В качестве среды для создания нашей базы знаний мы выбрали приложение Yonote.
Основное требование - чтобы мы имели по любой должности и любой задаче интуитивно понятный интерфейс, чтобы человек максимально быстро смог добраться до нужной информации, чтобы этой базой было удобно пользоваться и соответственно те, кто участвует в наполнении этой базы, могли легко её дополнять.
Входящая информация: у каждого человека в нашей компании есть: а) бизнес-процессы которые он выполняет; б) есть обязанности, ответственность; в) есть kpi; г) инструкция по выполнению обязанностей, своих функций; д) есть в бизнес-процессе инструменты, которыми человек пользуется для выполнения этой задачи, а также и другие участники, с которыми он коммуницирует; е) другие вопросы и ответы, которые не указаны в этих пунктах.
Соответственно, у каждого сотрудника есть несколько таких процессов, несколько цкп (ценных конечных продуктов), процессы взаимодействия с другими отделами. И весь объем этой информации нужно как-то структурировать, чтобы был интуитивно понятный доступ.
Очень ждём отклики тех, у кого уже есть реальный релевантный опыт в создании интуитивно понятных баз знаний/данных для сотрудников компании!