На главную

Необходимо настроить сквозную аналитику

Техническое задание по сквозной аналитике: техническое задание Настройка сквозной аналитики с рекламных каналов в [Битрикс24 / Roistat] 1. Общая информация • Заказчик: [Название компании] • Цель: Настройка сквозной аналитики для получения полных и точных данных о эффективности рекламных каналов, движении лидов по воронке продаж, стоимости лида и других ключевых показателях. • Система аналитики: [Битрикс24 / Roistat] (Укажите выбранную систему. Если Roistat, укажите тариф и дополнительные модули, которые необходимо подключить, например, модуль коллтрекинга, если не используется сторонний). • CRM: Битрикс24 (Укажите ваш тариф Битрикс24) • Коллтрекинг: [Название провайдера коллтрекинга / Используется встроенный в Roistat / Не используется] (если используется, укажите необходимость интеграции, тариф и особенности) • Сроки выполнения: [Укажите желаемый срок выполнения] • Ответственный за проект со стороны заказчика: [ФИО, должность, контактные данные] 2. Описание задачи Необходимо настроить сквозную аналитику, которая будет собирать данные из различных рекламных каналов, передавать их в [Битрикс24 / Roistat], связывать с данными CRM и отображать полную картину эффективности рекламы. 3. Рекламные каналы, которые необходимо подключить • Яндекс.Директ: • Необходимо учитывать все типы кампаний (поиск, РСЯ, ретаргетинг и т.д.) • Передавать данные о ключевых словах, объявлениях, кампаниях, площадках, регионах. • Настроить автоматическую пометку ссылок UTM-метками (

Необходимо настроить работу сайта (bitrix) с CRM Б24

Требуется наладить процесс передачи заказов в сделку с рядом настроек, настроить внешние сервисы для отправки сообщений клиентам на определенных этапах работы...