На главную

Сбор информации о конкурентах за 24 часа

Что нужно сделать: [:31-20e3] Сравнить комплектацию моделей пылесосов из моей таблицы с аналогичными моделями конкурентов (всего 5 моделей у нас, по которым идет анализ). Проверить, какие комплектующие входят в стоимость. [:32-20e3] Выяснить модификации — есть ли у конкурентов разные версии одной модели (например, с разными фильтрами или мощностью). [:33-20e3] Проверить наличие системы встряхивания фильтра — автоматическая, ручная или отсутствует. [:34-20e3] Использовать официальные источники — сайты, каталоги, прайс-листы конкурентов. [:35-20e3] Написать запрос конкурентам (по электронной почте, через мессенджеры, через онлайн-чат на сайте) для уточнения информации, чтобы данные на сайте соответствовали ответу менеджера. [:36-20e3] Сбор финансовых данных – находим ИНН на сайте, пробиваем через РусПрофайл, СБИС. Нужен только оборот компании. Что нужно предоставить в результате: [:2714] Заполненная таблица с информацией по комплектации, модификациям, системе встряхивания и выручке. [:2714] Тексты запросов, отправленных конкурентам, и их ответы.