<p>У нас настроена корпоративная почта на домене dev.family (через Google Workspace). Уже проделано довольно много технических настроек (SPF, DKIM, DMARC, PTR), и в целом письма проходят базовые валидации.</p><p>Но мы всё ещё сталкиваемся с тем, что некоторые письма сотрудников попадают в спам.</p><p>Плюс, при проверках через сервисы вроде:</p><p>• <a href="https://www.mail-tester.com/">https://www.mail-tester.com/</a></p><p>• <a href="https://glockapps.com/">https://glockapps.com/</a></p><p>Мы получаем рекомендации и предупреждения, которые не совсем понимаем, как правильно исправить.</p><p><b>Что нужно:</b></p><p>• Проверить все текущие настройки домена;</p><p>• Помочь устранить замечания от mail-tester и glockapps;</p><p>• Объяснить, что именно влияет на доставку писем и как это улучшить;</p><p>• Проверить наличие домена в черных списках и дать рекомендации на будущее.</p><p><b>Важно:</b></p><p>• Почта работает через Google Workspace;</p><p>• Хотим сохранить текущий домен и инфраструктуру, просто устранить недочеты.</p><p>Будем благодарны за быстрый аудит и сопровождение. Откликайтесь, если у вас есть опыт в подобных кейсах — особенно с Gmail и доставкой на корпоративные адреса.</p>