На главную

Запуск рекламных кампаний

Основные обязанности: - Запуск рекламных кампаний, их оптимизация и оценка эффективности в каналах (Google, TikTok, ФБ); - Масштабирование закупки трафика; - Сотрудничество с креативными специалистами; - Взаимодействие с аналитическими системами для отслеживания и оптимизации результатов кампаний; - Просчет юнит экономики (в том числе когортный анализ). Требования: - Опыт работы с бюджетами от $1k daily+; - Опыта в привлечении мобильных пользователей; - Уверенные знания рекламных платформ: Google UAC, TikTok, ФБ; - Опыт работы со стратегиями привлечения пользователей app-to-app, web-to-app и web-to-web; - Подтвержденный опыт масштабирования рекламных каналов; - Опыт продвижения на рынках США и Европы.