На главную

Запуск рекламных кампаний

Основные обязанности: - Запуск рекламных кампаний, их оптимизация и оценка эффективности в каналах (Google, TikTok, ФБ); - Масштабирование закупки трафика; - Сотрудничество с креативными специалистами; - Взаимодействие с аналитическими системами для отслеживания и оптимизации результатов кампаний; - Просчет юнит экономики (в том числе когортный анализ). Требования: - Опыт работы с бюджетами от $1k daily+; - Опыта в привлечении мобильных пользователей; - Уверенные знания рекламных платформ: Google UAC, TikTok, ФБ; - Опыт работы со стратегиями привлечения пользователей app-to-app, web-to-app и web-to-web; - Подтвержденный опыт масштабирования рекламных каналов; - Опыт продвижения на рынках США и Европы.

Анализ рекламных компаний

Аудит рекламных кампаний Проект: Гео-реклама + Яндекс.Бизнес ( тематика военторг) Что нужно сделать: Провести аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ (геотаргетинг +...

Перенос настроек рекламных кампаний

Необходим быстрый ручной перенос настроек рекламных компаний в Google Ads из Ads editora. Важно сделать это максимально быстро.

Закупка трафика в тг и организовать посевы в каналах

Организовать закупку трафика в тг и организовать посевы в каналах Требуется подрядчик для комплексного продвижения в Telegram Наша компания ищет опытного...