Основные обязанности:
- Запуск рекламных кампаний, их оптимизация и оценка эффективности в каналах (Google, TikTok, ФБ);
- Масштабирование закупки трафика;
- Сотрудничество с креативными специалистами;
- Взаимодействие с аналитическими системами для отслеживания и оптимизации результатов кампаний;
- Просчет юнит экономики (в том числе когортный анализ).
Требования:
- Опыт работы с бюджетами от $1k daily+;
- Опыта в привлечении мобильных пользователей;
- Уверенные знания рекламных платформ: Google UAC, TikTok, ФБ;
- Опыт работы со стратегиями привлечения пользователей app-to-app, web-to-app и web-to-web;
- Подтвержденный опыт масштабирования рекламных каналов;
- Опыт продвижения на рынках США и Европы.