Необходимо разработать концепцию дизайна уровня для десктопной рпг-игры в стиле средневекового фентези с учетом механик игры. Локация размером несколько квадратных километров.
Главная цель:
Проработать дизайн локаций уровня, концепты локаций, зонирование, возможные маршруты перемещения игроков на основе которого будет разработан 3д версия уровня игры из наших ассетов.
Из чего состоит локация:
- Город-крепость. Это база игроков внутри которой находиться несколько локаций-построек меньшего размера (замок, бараки, таверна, кузня, рынок, склад, площадь и тд).
- Посад. это торгово-ремесленное поселение, расположенное за пределами крепостных стен города или замка.
- Шахты и каменоломни.
- Леса, поля, дороги.
- Места обитания диких зверей и NPC.
- Лагеря бандитов.
- и прочие зоны интереса...
Особенности сотрудничества:
- Обязательно подписание NDA и договора об отчуждении авторских прав на интеллектуальную собственность перед началом работы.
- Результат работы нельзя будет использовать в портфолио, так как у вас не будет авторских прав на это.
- В случае успешного выполнения задачи и наличия обоюдного интереса к сотрудничеству можно будет продолжить работать над аналогичными задачами в этом же проекте.
Формат оплаты:
- Безопасная сделка или по этапная оплата за проделанную работу
- Есть возможность оплаты валюте евро или долларах
Референсы локации:
- Игра Mordhau карта factory
- Игра The Witcher 3 локация Город Оксенфурт + округа (город не надо такой огромный и проработаный)