На главную

Разработка концепта уровня для RPG-игры

Необходимо разработать концепцию дизайна уровня для десктопной рпг-игры в стиле средневекового фентези с учетом механик игры. Локация размером несколько квадратных километров. Главная цель: Проработать дизайн локаций уровня, концепты локаций, зонирование, возможные маршруты перемещения игроков на основе которого будет разработан 3д версия уровня игры из наших ассетов. Из чего состоит локация: - Город-крепость. Это база игроков внутри которой находиться несколько локаций-построек меньшего размера (замок, бараки, таверна, кузня, рынок, склад, площадь и тд). - Посад. это торгово-ремесленное поселение, расположенное за пределами крепостных стен города или замка. - Шахты и каменоломни. - Леса, поля, дороги. - Места обитания диких зверей и NPC. - Лагеря бандитов. - и прочие зоны интереса... Особенности сотрудничества: - Обязательно подписание NDA и договора об отчуждении авторских прав на интеллектуальную собственность перед началом работы. - Результат работы нельзя будет использовать в портфолио, так как у вас не будет авторских прав на это. - В случае успешного выполнения задачи и наличия обоюдного интереса к сотрудничеству можно будет продолжить работать над аналогичными задачами в этом же проекте. Формат оплаты: - Безопасная сделка или по этапная оплата за проделанную работу - Есть возможность оплаты валюте евро или долларах Референсы локации: - Игра Mordhau карта factory - Игра The Witcher 3 локация Город Оксенфурт + округа (город не надо такой огромный и проработаный)