азработать и интегрировать ИИ-ассистента в Битрикс24 через API, который будет:
•Автоматически общаться с клиентами в соцсетях и мессенджерах, подключенных к Битрикс24.
•Анализировать диалог и классифицировать клиента (новый, теплый, горячий и т. д.).
•Обучаться на базе данных компании (история переписок, CRM-карточки, товары и услуги).
•Перемещать клиентов по воронке в зависимости от их статуса и активности.
•Автоматически переводить клиентов из лида в сделку при определенных условиях.
2. Функциональные требования
2.1. Взаимодействие с клиентами через Битрикс24 с каналами коммуникации в Битрикс24. Определение намерений клиента (вопрос, жалоба, заказ, уточнение и т. д.).
2.2. Работа с CRM и воронками
Автоматическое создание лида в Битрикс24 при первом обращении клиента.
Анализ переписки и определение стадии готовности к покупке.
Перемещение клиента по воронке в зависимости от его действий:
Создание задач для менеджеров в зависимости от стадии лида.
2.3. Интеграция с базами данных
Обучение ИИ на следующих источниках:
История диалогов с клиентами.
CRM-карточки клиентов (данные о прошлых сделках, покупках, интересах).
База знаний компании (описания товаров, услуги, скрипты продаж).
Возможность обновления базы знаний без переписывания кода.
2.4. Панель управления и аналитика
•Просмотр и редактирование правил классификации клиентов.
•Управление стадиями воронки и триггерами перемещения клиентов.