Условия при составлении предложения: Первичные предложение оценивается на основе вводной информации, без дополнительных обсуждений (звонков, писем, встреч). Если у подрядчика возникают вопросы по способам реализации отдельных частей сайта, подрядчик предлагает варианты решений или описывает, какие условия не удалось просчитать на основе тендерного предложения. Если у подрядчика нет вопросов, то описывать варианты и условия не обязательно. Сайт референс оценивается с точки зрения реализации механики работы, структуры, функционала, особенностей дизайна и сложности верстки. Тематика сайта, который требуется разработать будет в другом направлении. Сайт-референс https://dprofile.ru/ должен быть оценен с позиции: механики работы сайта; структуры и навигации; функциональных возможностей; особенностей дизайна; сложности и специфики вёрстки. Дополнительная вводная информация: Цель проекта: Создание сайта-каталога, куда различные пользователи (компании) будут иметь возможность загружать свои проекты. Внутри сайта на основе оценок других пользователей и прочих факторов будет сформирован рейтинг. Также на сайте будут доступны платные опции для продвижения своей компании и ее проектов. Тип сайта: Сайт-каталог Сфера деятельности компании: Агрегатор компаний, которые предоставляют услуги в определенной области (тематически схожей с дизайном). Ключевые разделы сайта: Главная Каталог кейсов (с фильтрами: «Новое», «Рекомендуем», «Поиск») Каталог специалистов (рейтинги, PRO-профили, поиск) Работа (вакансии, заказы, актуальное) Образование (школы и менторы) О нас (миссия, команда, принципы, контакты, файлы и материалы) Услуги (работодателям и заказчикам, компаниям, реклама) Подвал сайта с дополнительными ссылками: соцсети, юридическая информация, ссылки на справку и поддержку. Технические особенности: Аутентификация с ролями доступа в личный кабинет Интернет-эквайринг. Дизайн: Современный минималистичный стиль с акцентом на типографику, анимации, плавные переходы и выразительные hover-эффекты. Гайдбук в разработке — базовые гайдлайны (цвет, шрифт, логотип) предоставим. Технический стек: Требуется адаптивная, кроссбраузерная верстка с использованием современных подходов (можно на любом фреймворке по усмотрению подрядчика — например, React, Next.js, Vue и др.). Выбор CMS — не принципиален. Главное условие — наличие удобного и гибкого набора инструментов для управления контентом, включая редактирование текстов, изображений, медиа и структуры страниц. Поддержка многостраничности и возможность масштабирования — важны. Интеграции: форма обратной связи, базовая SEO-оптимизация, подключение аналитики. Формат взаимодействия: Проектная работа. Коммуникация централизована через менеджера. Форматы взаимодействия: Telegram, email. Ориентировочные сроки: Желательно — запуск MVP-версии сайта в течение 12–16 недель после начала работ, но сроки обсуждаемы. Итоговое тендерное предложение должно включать: Общую оценку стоимости проекта; Предварительные сроки реализации; Описание технического подхода; Перечень элементов или условий, которые не были просчитаны из-за недостатка вводной информации (если применимо); Предлагаемые альтернативные варианты реализации отдельных частей проекта (если применимо). Ожидаем максимально подробную, прозрачную и профессиональную оценку для принятия взвешенного решения. Этапы проведения тендера: Первичный сбор предложений (лонг-лист) — до 11 апреля. Формирование шорт-листа — до 18 апреля. Встречи с участниками шортлиста + забрифовать подрядчиков для получения финальных данных: стоимость, сроки, этапы и состав работ – с 21 по 25 апреля. Выбор подрядчика победителя — до 2 мая. Подписание документов и старт работ — до 30 мая (с учетом согласования документов).