Своего рода CRM система.
На данный момент работает - загрузка Excel - парсятся данные о работе, используемых материалах и их стоимости и количества (5 столбцов), так же написано название проекта и номер договора. На основе этих данных - формируется карточка проекта и задачи.
Для выполненных задач задач - пользователи (исполнители) могут указывать количество выполненной работы и для них рассчитывается ЗП и пр. показатели. Так же есть роль - Менеджеры.
Это основные функции. Но есть и некоторые другие тонкости. (подробнее о том что разработано в ТЗ v1)
Проект разработан на готовой теме Laravel.
Нужно развить систему (см. ТЗ v2), но пока так же в виде MVP (для одной компании, позднее будем развивать досконально - как продукт для других компаний).
Начнём с переработки ТЗ (там много неточностей).
1 ЭТАП
табель (учёт рабочего времени и сверхурочных)
Монтажные выплаты
Расчёт ЗП на основе смет и дельты материалов
Компенсации и дополнительные выплаты
Учёт дополнительных трат
Проработка каталога смет
2 ЭТАП
Импорт данных из 1С, распределение оборудования по объектам, учёт остатков на складе.
Учёт денежных средств, долги, дебиторская задолженность, отчёты по ДДС.
Проработка каталога смет
Формирование отчётной документации (beta)
3 ЭТАП
Анализ и проектирование
Учёт инструментов
Акты КС-2 и КС-3
ИИ-ассистент в заметках
Проработка каталога смет
Канбан и интеграция с Битрикс24
СРОК выполнения РАБОТ – до 22 января 2025 года.