Нужно записать инструкцию для менеджера (видео + голос + текст при необходимости), затем проконтролировать его работу, отвечая на вопросы, периодически созваниваясь в Google Meet.
Он будет переносить товары на наш сайт из следующих источников сайтов:
– https://н-пол.рф/catalog/kamenno_polimernaya_plitka_spc_zamkovaya_1/plitka_spc_amadeus_1/
– https://arteast.pro/catalog
– https://vladivostok.quartzparquet.ru/catalog/?SECTION_ID=74&ELEMENT_ID=351
– https://xn----vtbefe.xn--p1ai/catalog/kamenno_polimernaya_plitka_spc_zamkovaya_1/plitka_spc_amadeus_1/
– https://aqua-floor.com/catalog/napolnye_pokrytiya/kvarts_vinilovyy_laminat/af3515qv/?sphrase_id=38928
В инструкции нужно будет учесть нюансы этого дела:
– «Вес фотографий» скорее всего их нужно будет дополнительно сжимать (уменьшать вес)
– размер/пропорции фотографий, ему нужно будет их как-то корректировать? (нужно будет посмотреть на источники)
– заполнение текста (учесть, чтобы он не расплывался, не выходил за рамки и грани формы)
– чтобы фильтр понимал что у нас товар добавился, ключевые параметры для него (учесть корректное отображение по фильтру)
– Удаление старых товаров (скорее всего потребуется удаление ненужных товаров)
– Подумайте, что ещё нужно учесть?