На главную

Настройка и ведение контекстной рекламы для EdTech

Цель проекта: Привлечение регистраций от вебмастеров и владельцев сайтов, заинтересованных в монетизации образовательного трафика через CPA сеть. Основные задачи: 1. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ. 2. Настройка таргетинга для привлечения целевой аудитории. 3. Оптимизация рекламных кампаний для повышения конверсии. 4. Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний. Этапы выполнения: 1. Анализ целевой аудитории 2. Создание рекламных кампаний 3. Настройка таргетинга 4. Оптимизация рекламных кампаний 5. Мониторинг и анализ Ожидаемые результаты: - Увеличение числа регистраций от вебмастеров и владельцев образовательных сайтов. - Повышение уровня вовлеченности целевой аудитории. - Оптимизация затрат на рекламу при сохранении высокой конверсии в регистрацию. Требования к отчетности: - Еженедельные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. - Анализ эффективности рекламных кампаний и рекомендации по улучшению.

Настройка и ведение рекламы в Яндекс по продаже лодок

Необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс по продаже лодок, катеров. Нужно запустить: 1. Поисковую РК. 2. РСЯ. 3. Ретаргетинг. 4....

Настройка и ведение рекламы в Яндекс по продаже лодок

Необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс по продаже лодок, катеров. Нужно запустить: 1. Поисковую РК. 2. РСЯ. 3.... Бюджет: 30000...

Анализ рекламных компаний

Аудит рекламных кампаний Проект: Гео-реклама + Яндекс.Бизнес ( тематика военторг) Что нужно сделать: Провести аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ (геотаргетинг +...