На главную

Обзвон клиентской базы

Мы, образовательное агентство euni, помогаем абитуриентам поступить в вузы Германии. В связи с увеличением количества обращений мы ищем сотрудника для выполнения следующих задач: - Обзвон базы клиентов по телефону. Контактов - Дежурство на чатах в выходные дни. **Требования к кандидату:** - Грамотная устная и письменная речь. - Высшее образование. - Умение работать с большим объёмом информации. - Навыки работы с CRM-системами. - Готовность работать в выходные дни и по гибкому графику. - Гарнитура для связи, работа с телефонией. Ноутбук или компьютер **Обязанности:** 1. Обзванивать клиентов по предоставленной базе данных. 2. Отвечать на вопросы клиентов о поступлении в вузы Германии и предоставлять необходимую информацию. 3. Поддерживать общение с клиентами в мессенджерах и чатах. 4. Фиксировать результаты общения с клиентами и вносить данные в CRM. 5. Соблюдать стандарты обслуживания клиентов. 6. Выполнять другие задачи, связанные с общением с клиентами. 7. Отчитываться о проделанной работе.