На главную

Скрипт для распределения встреч на мероприятии

Добрый день! Мне нужен скрипт и/или готовая таблица для распределения встреч. У нас большое мероприятие, на нем планируются встречи. С одной стороны 42 отельера, а с другой стороны 55 агентов. Нужно организовать для них встречи таким образом, чтобы у каждого отельера было не меньше 50 встреч с агентами, при этом каждая встреча должна быть с агентом, с которым отельер ещё не встречался. При этом не обязательно, чтобы у агентов были встречи со всеми отельерами и наоборот. Каждая встреча должна проходить по 15 минут. Начало в 10:00, окончание в 18:30. Агенты должны быть расположены за столами не последовательно, а случайным образом. Перерывы и в первый, и во второй день: с 11:30 до 12:00, с 13:30 до 14:30 и с 16:00 до 16:30. У отельеров не должно быть никаких других перерывов. У первых 12 агентов в первый день будет перерыв с 10:00 до 13:00, у 12 следующих агентов - с 15:00 до 18:00, а ещё у 16 следующих - во второй день с 10 до 13. У агентов не может быть одновременно две встречи на разных столах. У каждого стола должно быть не менее 50 встреч. В таблице по вертикали идут отельеры, а по горизонтали - слоты времени, нужно указать их промежутками по 15 минут, например, 10:00-10:15. Таблица должна содержать два листа, в каждом из которых отдельно расписание соответствующего дня, и отдельно указаны агенты, которые не участвуют во встречах с 10 до 13 и с 14:30 до 18 в первый день и с 10 до 13 во второй. Нужно сегодня, с меня помимо денег ещё и роскошный отзыв, разумеется.

Проект инженерных систем частного дома (канализация, водоснабжение, отопление, вентиляция)

Нужен проект инженерных систем для каркасного дома: Объект: Тип: каркасный дом Площадь: 139 м Этажей: 1 Фундамент:... цена договорная 2025-04-04

Монтаж видео ролика

Предлагаю долгосрочное сотрудничество. Если ты сможешь осилить по монтажу такой тип роликов от 20 мин., то оставляй заявку. Все детальности и...

Настроить в AmoCRM автоотправку сообщения в WhatsApp

Настроить автоматическую отправку сообщения в WhatsApp, если клиент позвонил через телефонию, подключённую к AmoCRM, но не дозвонился (мы не взяли трубку)....