На главную

Создать для 3д модели, морф таргеты

Задача создать 3д модели человека морф таргеты, чтобы в движке Unreal Engine 4 можно было манипулировать глазами, открытием рта. 1) Поворот глаз в лево. 2) Поворот глаз в право. 3) Открытие рта, то есть работает челюсть. ( челюсть у персонажа есть ) Нельзя менять скелет, то есть когда мы импортируем 3д модель обратно в движок не должно вылезать ошибок, и не чего ломаться. Нельзя добавлять кости, и т.д. Как правильно экспортировать модели с морф таргетом из 3д макса, или блендера для движка Unreal Engine 4 что бы не чего не ломалось, скину видео вам, если не умеете.

Расчет перекрытия по проф. листу и балочной сетке на максимально-допустимую нагрузку (Бюджет: 15000 ₽)

Здравствуйте. Необходимо произвести расчет Ж/Б перекрытия по проф. листу по балочной сетке на максимально-допустимую нагрузку. Перекрытие и балки - не связаны...

Преобразовать в APK файл

Есть папка с файлами для андроид приложения, необходимо её преобразовать в файл APK для андроид магазина, также чтоб этот файл... цена...

Требуется изготовление проекта фундамента загородного дома

Требуется сделать проект фундамента загородного дома из бруса, с пластиковым погребом и подводом всех коммуникаций. Есть проект... цена договорная 2025-05-20