На главную

Создать для 3д модели, морф таргеты

Задача создать 3д модели человека морф таргеты, чтобы в движке Unreal Engine 4 можно было манипулировать глазами, открытием рта. 1) Поворот глаз в лево. 2) Поворот глаз в право. 3) Открытие рта, то есть работает челюсть. ( челюсть у персонажа есть ) Нельзя менять скелет, то есть когда мы импортируем 3д модель обратно в движок не должно вылезать ошибок, и не чего ломаться. Нельзя добавлять кости, и т.д. Как правильно экспортировать модели с морф таргетом из 3д макса, или блендера для движка Unreal Engine 4 что бы не чего не ломалось, скину видео вам, если не умеете.

Работа с чертежами удаленно

Нашему предприятию необходимы специалисты, способные чертить и перечерчивать чертежи в области машиностроения (гидравлика, комплектующие). Так же оцифровка старых сканированных чертежей. Желательно...

Адаптация Модуля опенкарт

Адаптировать готовый модуль для опенкарт 2.3 "Доставка по расписанию + 3.3.0" под версию Version 3.0.3.2 (rs.2). Бюджет: 3000 руб 2025-03-17

Прямой заказ

Требуются люди для выполнения фриланс заказов Работаем по предоплате ( с нашей стороны ) - https://t.me/+l5tfIuQw4CMzY2E6 Присоединяйтесь - https://t.me/+l5tfIuQw4CMzY2E6