Необходимо провести SEO-оптимизацию сайта бренда ландшафтной архитектуры для получения органической выдачи страниц сайта в поисковых системах Google и Яндекс по целевым запросам в регионе "Москва и МО". Результатом работ будут являться позиции сайта в топ-10 поисковой выдаче по релевантным запросам. Перечень работ: Сбор, подготовка и утверждение с Заказчиком, групп поисковых запросов (семантического ядра), по которым будет вестись продвижение Сайта; Создание карты мета-тегов для Сайта Заказчика; Регулярный технический аудит, анализ и составление технического задания программисту на внедрение доработок по сайту, необходимых для успешного SEO-продвижения; Регулярный коммерческий аудит, анализ сайта и составление технического задания программисту / дизайнеру /копирайтеру на внедрение доработок по сайту, необходимых для улучшения сайта в сравнении с конкурентами; Установка и настройка на сайт систем статистики Яндекс Метрика и Google Analytics; Регистрация сайта панели Вебмастера Яндекс и панели Вебмастера Google; Оптимизация тегов TITLE, имеющихся на всех страницах Сайта Заказчика; Оптимизация тегов H1, имеющихся на всех страницах Сайта Заказчика; Оптимизация атрибутов ALT, имеющихся на всех страницах Сайта Заказчика; Оптимизация тегов Description, имеющихся на всех страницах Сайта Заказчика; Составление ТЗ копирайтеру на написание статей на сайт с указанием объема текста, процентного соотношения всех ключевых слов, точного указания словоформ (падеж, число) и мест их расположения в тексте; Размещение текста и тегов на сайте; Внесение нового текста в панель Вебмастера Яндекс «Оригинальные тексты» для предотвращения воровства контента со стороны чужих ресурсов и закрепления авторства за сайтом-источником; Отправка страницы на переиндексацию в панели Вебмастера Яндекса. Поиск и устранение дублей страниц для поисковых систем (301 редирект) на Сайте Заказчика; Очистка и оптимизация HTML- кода всех страница Cайта Заказчика; Настройка robots.txt на Сайте Заказчика; Создание или настройка sitemap.xml на Сайте Заказчика; Верстка материалов на Сайт, созданных Исполнителем в целях продвижения; Организация схемы внутренней перелинковки на Сайте Заказчика; Работа с ссылочной массой сайта Заказчика. Решение о целесообразности крауд-маркетинга принимается Исполнителем и реализуется после выполнения основных работ по внутренней оптимизации сайта; Размещение внешних ссылок Сайта на авторитетных ресурсах, согласованных с Заказчиком; Регулярный анализ конкурентной среды; Повышение конверсионности сайта (CTR-элементы и другое); Анализ поведенческих факторов и формирование конверсионных путей, целей, настройка метрик для оценки эффективности проводимой маркетинговой компании.