На главную

Инвертирование положения тени от солнца Unreal Engine

Задача по инвертированию положения тени объектов окружения и персонажа, относительно солнца. Должно работать на версии 5.3 и 5.4 Суть в чем.. это по сути своей скример нагнетающие обстановку. Должен создавать небольшое впечатление что что-то не так. Быть направленный к источнику света. Есть вариант для решения подобной задачи, видеоролик прикреплю. Там автор создает монстра который невидим но, отбрасывает тень. Поэтому принципу можно решить эту задачу. То есть будет основа от которой отталкиваться в решении этой задачи. Логика, её часть, копируется оттуда. https://youtu.be/LqwTLdqEUMo?si=JTfp087korZ5rXDC Костыли которые мне приходят в голову это взять этот вариант и просто в сиквенции текстурок которые туда подключаются оставить свободное пространство, а тень грубо говоря перевернуть и отнести в противоположную сторону.. в направлении света.. но.. тут в чем косяк.. не будет повторять движений контроллера.. Подходит для статики.. но не для персонажа. Хотел увидеть предложение о том как это реализовать и сколько это по вашему будет стоить. У меня как видите есть решение для статики..

Разработать логотип для Электрозаправки

Необходимо разработать логотип, который будет нанесен на электрозаправки и использоваться для дальнейшего бренда. Название... Бюджет: 5000 руб 2025-03-27

Редизайн сайта с упором на UI/UX (для всех)

Есть сайт https://vmgcompany.ru/ Требуется создать по имеющемуся контенту современный дизайн, верстка которого будет одинаково удачно смотреться и на десктопах 4К, и...

Копия интернет магазина

Нужно скопировать полностью интернет магазин Wordpress woocommerce. Полностью почистить что бы не было проблем с индексацией и поставить все так же...