Необходимо сделать ребрендингу логотипа для торговой марки автомобильной шумовиброизоляции Tulpar. Основные требования
1.Максимальная графичность. Лого в 2D, без использования трехмерных эффектов, Минимум цветов - черный фон, рисунок серебро либо белый.
2.Хорошая читаемость при нанесении на материал различными способами (печать, тиснение). Как вариант возможность инверсии логотипа.
Использование силуэта лошади в движении со вписанными буквами на латинице Tulpar, Тұлпар — крылатый (или летящий) конь в тюркской (казахской и других) мифологии. Соответствует Пегасу в древнегреческой мифологии и Бураку в исламской мифологии. В настоящее время слово встречается в названиях множества организаций и фирм, изображение — в эмблемах: он находится на гербе Республики Казахстан.