На главную

Распределить веса на 3д модели персонажа

Есть в наличии 3l модель c ue4 skeleton. Т.к. ригинг был сделан автоматическим инструментом у нас проблемы с весами у модели. Анимации срабатывают криво, модель в некоторых анимациях выглядит как резиновая (скрины прикрепил). Необходимо проверить веса на каждой кости и подправить места где вес прорисован неправильно,(основная проблема в спине и плечах) вместе с моделью предоставлю так же анимации на которых можно будет проверять.

Доработка сайта на Битриксе

Ищу специалиста на доработку сайта на битриксе. Техническое задание имеется цена договорная 2025-04-29

Удаленная работа с перспективой роста

Расширение клиентской базы,поиск новых клиентов. Удаленная работа с занятостью 1-2 часа в день,с отличной перспективой роста дохода. Есть возможность работать официально...

Совместная разработка игры на долевых условиях

Привет! Я ищу талантливого разработчика игр для создания уникальной онлайн-игры, которая станет легендой, как Minecraft или GTA. Игра будет включать в...