Необходимо разработать приложение для битрикс24 (облако) или реализовать кастомизацию с целью упрощения работы с открытыми линиями и чатами. В аккаунте 3 воронки и 3 интеграции с whatsapp различными сервисами. Настройка видимости по отделам и права доступа к чатам в тарифе профессиональный не помогают.
1. Отображение списка чатов в левом меню
• Разработка приложения, которое будет встроено в левое меню.
• Получение списка чатов, связанных с клиентами и сделками.
• Фильтрация чатов по видимости сделок отдела.
• Отображение списка чатов с индикатором новых сообщений.
2. Уведомления о новых сообщениях
• Проверка, относится ли чат к сделке отдела.
• Если чат соответствует критериям, отправка уведомления всем менеджерам отдела.
Приложение может работать как кастомная вкладка в Битрикс24, без публикации в маркете, используя авторизацию OAuth2 для доступа к REST API.