Мне нужно составить план встреч с отелями для каждого агента в отдельности.
Откуда брать информацию:
1. DTT Kuala Lumpur - полное расписание всех встреч агентов и отелей (отельеров) без отображения пропусков на перерывы (каждый день два кофе-брейка 11:30-12:00, 16:00-16:30 и 13:30-14:30 ланч). Во второй вкладке указаны имена и должности, компании и страна агентов, а также указано, у кого из них был особый перерыв на экскурсию (либо с 10 до 12:15, либо с 15:45 до 18).
2. Структура документа Tables: порядковый номер, соответствующий номеру отеля (отельера) в "Расписании", под ним название отеля, под отелем - страна.
3. Agenda example - пример того, как должна выглядеть таблица. При этом в примере информация расположена наоборот - для каждого отеля, а не отельера.
4. Лого в png.
Мне нужно создать общий docx- или pdf-файл, где внутри на каждой странице будет индивидуальное расписание встреч для каждого агента.