Мне нужна помощь с реализацией серверной логики подключения игроков, управления комнатами, запуска матчей и обработки отключений итд
Сейчас все игроки подключаются к одной общей сессии, что вызывает ошибки при 3+ игроках. Не реализованы: разделение по комнатам, лимит игроков, лобби, запуск матчей, отдельные игровые состояния и обработка отключений.
Что нужно:
Добавить стартовый экран с кнопками “Let’s Hunt!” (публичная игра) и “Hunt Your Friend” (приватная комната с ссылкой).
Игроки должны подтверждать готовность перед началом матча.
Реализовать таймер: если 2–3 игрока — старт через 30 сек, если 4 — старт сразу, если 1 — возврат в поиск.
Победитель — последний выживший. После матча: “Победитель: X” + кнопка “Hunt Again!”.
Выбывшие игроки становятся зрителями или могут присоединиться к новому матчу.
У каждой комнаты — своё состояние игры.
Обработка отключений и выходов без краха сессии.
Технологии: HTML5, JS, Node.js, Socket.IO
Репозиторий: https://github.com/statist32/bomberman_multiplayer