На главную

Техническое задание: Доработка игры в стиле Bomberman

Мне нужна помощь с реализацией серверной логики подключения игроков, управления комнатами, запуска матчей и обработки отключений итд Сейчас все игроки подключаются к одной общей сессии, что вызывает ошибки при 3+ игроках. Не реализованы: разделение по комнатам, лимит игроков, лобби, запуск матчей, отдельные игровые состояния и обработка отключений. Что нужно: Добавить стартовый экран с кнопками “Let’s Hunt!” (публичная игра) и “Hunt Your Friend” (приватная комната с ссылкой). Игроки должны подтверждать готовность перед началом матча. Реализовать таймер: если 2–3 игрока — старт через 30 сек, если 4 — старт сразу, если 1 — возврат в поиск. Победитель — последний выживший. После матча: “Победитель: X” + кнопка “Hunt Again!”. Выбывшие игроки становятся зрителями или могут присоединиться к новому матчу. У каждой комнаты — своё состояние игры. Обработка отключений и выходов без краха сессии. Технологии: HTML5, JS, Node.js, Socket.IO Репозиторий: https://github.com/statist32/bomberman_multiplayer

Техническое задание веб дизайнеру

Ищем специалиста для разработки технического задания дизайнеру на редизайн мобильной версии сайта бесплатных... цена договорная 2025-06-03

Разработка Технического Задания (ТЗ) для проекта

Нужен опытный специалист для подготовки подробного и профессионального Технического Задания (ТЗ) на нестандартного Telegram-бота. Новый бот должен работать по аналогии с...