Ищем человека, который поможет обработать входящие заявки и довести клиента до заключения договора — сейчас много запросов, и нужна помощь в проработке.
Что нужно сделать:
— Принять входящие обращения (звонки и сообщения через amoCRM);
— Уточнить потребности клиента: формат питания, частота, количество сотрудников и т.д.;
— Подготовить коммерческое предложение по шаблону;
— Вести клиента до финального оформления заказа;
— Актуализировать информацию в CRM (мы работаем в amo).
Важно, чтобы вы:
— Уже имели опыт B2B-продаж от 3 лет (будет преимуществом);
— Умели грамотно говорить и писать, легко устанавливать контакт;
— Были внимательны к деталям и доводили начатое до конца;
— Работали с CRM, желательно с amoCRM.
Со своей стороны предлагаем:
— Быструю обратную связь и материалы для старта;
— Возможность получить доп. задачи, если всё пройдёт хорошо;
— Бонусы по результату работы (обсуждаются индивидуально).
В отклике ответьте на вопросы:
1. Что из того, что нужно делать у вас получается лучше всего?
2. Какую оплату за свои услуги вы считаете комфортной?
3. Чем занимались ранее? Где работали? Опишите свой опыт