Проект:
Разработка логотипа для компании Astrum — торгового терминала. Его используют тоько профессиональные трейдеры.
Название:
Astrum
Общая концепция:
Astrum в переводе с латинского — «звезда». Мы хотим передать ассоциации с космосом, ориентирами, технологичностью и чистотой.
Требования к логотипу:
Простота и запоминаемость:
Логотип должен быть настолько простым, чтобы человек мог легко воспроизвести его по памяти.
Монохромность:
Предпочтительно черно-белый (монохромный) вариант.
Логотип должен хорошо смотреться в любом цвете при необходимости (цветные фоны, инверсия).
Адаптивность:
Логотип должен иметь:
упрощённую версию;
или быть изначально настолько минималистичным, чтобы использоваться в маленьких форматах (фавикон, кликабельным для кнопки на вебсайтах, мобильные приложения).
Идейная связь с названием:
В дизайне желательно использовать образы:
звезды,
кометы,
космоса,
либо общие мотивы навигации, света, движения вперёд.
Логотип должен быть узнаваемо связан с тематикой космоса, желательно чтобы буква А виднелась.