На главную

Оптимизация шейдера для 2д изображения игры, UNITY

UNITY. Есть шейдер для анимации изображения 256x256. Основное изображение 256x256 GrayScale мод с Repeat, палитра - изображение GrayScale с произвольной длиной N, т.е. Nx1 с Clamp. Задание: -Исправить (оптимизировать) функцию смены палитры (paletteCycle), чтобы она была менее ресурсозатратной, но разумеется так же плавно и хорошо выполняла анимацию. Нужны гении алгоритмов а не ЧАТ ГПТ-шники! Шейдер прикреплен ниже.

Подправить код шейдера фона для 2д игры в UNITY

UNITY. Есть шейдер для анимации изображения 256x256. Основное изображение 256x256 GrayScale мод с Repeat, палитра - изображение GrayScale с произвольной длиной...

Отредактировать шейдер для игры на Unity

Есть шейдер воды для игры на Unity. Но вода не реагирует никак на снасти. Нужно добавить в шейдер возможность реагирования на...