Задача:
Не раздувая команду, создавать качественные игры. Они должны быть - интуитивно понятными, с нормальным управлением, визуально приятными и конечно оптимизированными и монетизируемыми
Необходимо выпускать 1 проект за 2-3 недели. Таких проектов планируется запустить от 3 до 6 в этот квартал. Тут важно умение работать в команде.
Используем:
Готовые ассеты (покупаем или бесплатные), старые наработки, имеющиеся купленные ассеты и при необходимости привлекаем lvl-дизайнера.
В геймдизайнере я вижу специалиста-универсала, с которым мы сможем быстрее и качественнее выпускать проекты. Скорее всего сталкиваться с друдностями)) делать выводы и идти дальше
Подробнее о задачах и ходе работ ознакомьтесь ниже по ссылкам:
Регламент работы ГД - https://vladvladfomin1.kaiten.ru/p/d/90d54c14-0ff0-4c20-9202-e2b0c5831018
Общий процесс разработки игры - https://vladvladfomin1.kaiten.ru/p/d/c9a3b3d7-e085-4475-9446-45f0a07da240
Условия оплаты:
Фикс
Расскажите о себе:
1. Кратко о своем опыте
2. В каких жанрах/нишах и на каких платформах работали? В каких жанрах нравится/хотелось работать?
2. Ссылки, возможно кратко рассказать о реализованных успешных и не успешных проектах. GDD или в том формате котором оформляли
3. Есть ли опыт работы с удачным внедрением инапной монетизации