На главную

Текстурирование моделей по референсам, мудбордам и архитектурным планам

Ищу 3D-текстурщика для долгосрочного сотрудничества (Unreal Engine 5.5) Ищу художника по текстурам, который умеет «оживлять» поверхности — от грубого бетона и состаренного дерева до блестящего металла и органической кожи. Работаю над проектами в Unreal Engine 5.5, поэтому важно, чтобы Вы уверенно ориентировались в PBR-подходе и могли подстраиваться под задачи как для real-time, так и для кинематографических рендеров. Что предстоит делать: * Текстурирование моделей по референсам, мудбордам и архитектурным планам. * Создание кастомных smart-материалов и шейдеров. * Аккуратная UV-развертка (без растяжек и хаоса). * Подготовка текстур, полностью готовых для использования в движке и оптимизированных под производительность. Что хотелось бы видеть: 1. Опыт работы в Substance Painter / Designer или аналогичных инструментах. 2. Понимание структуры PBR-шейдинга и требований UE5. 3. Умение работать с картами 4K+, запеканием, тайлингом, масками.   4. Аккуратность, системность, чувство материала и любви к деталям. 5. Вы знаете, как сопоставлять реальные материалы с референсами 6. Опыт переноса текстур в UE5 без поломок. 7. Портфолио с примерами работ. Предлагаю комфортный ритм, уважительное общение и задачи, в которых важен не объём, а качество. Пишите, если откликается — обсудим детали и начнём с пробной задачи.

Доработки на сайте joomla Версия 1.5.26

- на сайте установить всплывание сообщения, что вы собираете куки, согласно Политике

Доделать проект next nest

Нужен реально опытный программист. В проекте используется NextJS, NestJS, TypeScript, PostgreSQL, Prisma. Нужно доделать список задач. Список задач скину исполнителю. После...

Нужно разработать backend-часть для платформы worldoilportal.online

Разработка backend сайта worldoilportal.online на Laravel для маркетплейса и аукциона нефтегазового оборудования Нужно разработать backend-часть для платформы (веб +...