Ищу 3D-архитектора / моделлера (Unreal Engine 5.5)
Ищу специалиста, который умеет точно и аккуратно переводить архитектурные и интерьерные планы в 3D-модели. Особенно приветствуется опыт работы с AutoCAD-чертежами и понимание архитектурных стандартов. Модели пойдут в Unreal Engine 5.5 — поэтому важны чистая геометрия, масштаб и корректная UV-развёртка.
Что потребуется:
•Создание 3D-моделей зданий и интерьеров по предоставленным чертежам и планам
•Соблюдение точных размеров и пропорций при моделировании
•Готовность экспортировать FBX-файлы, пригодные для Unreal Engine
•Чистая топология, корректный масштаб, аккуратная UV-развёртка
•Взаимопонимание с дизайнером по визуальному стилю и задачам
Что важно:
•Владение AutoCAD и любым 3D-пакетом (Blender, 3ds Max, SketchUp, Rhino и др.)
•Опыт работы с архитектурными и интерьерными проектами
•Базовое понимание требований движков — будет плюсом, но не обязательно
Единственное обязательное требование — наличие портфолио с релевантными примерами.
Если Вам это интересно — присылайте ссылку на портфолио, и при совпадении по стилю сразу обсудим детали. Работаю напрямую, задачи внятные, без бюрократии.