На главную

Задание для мобильной игры "Маджонг" (4 игрока)

Мы разрабатываем мобильную классическую настольную игру "Маджонг" для 4 игроков с современным дизайном, адаптированным для удобного восприятия на экране. Основные элементы дизайна: Интерфейс игры: игровое поле (вид сверху или изометрия), все вариации костяшек (бамбуки, символы, круги, драконы, ветра, цветы), зона игроков (4 места с никнеймами и аватарами), доска сброса в центре, кнопки управления (взять, сбросить, объявить комбинацию), счетчик ходов и таймер, анимация хода (подсветка активного игрока, движение костяшек). Аватары игроков: несколько вариантов в китайском стиле, если позволяет экран. Темы оформления: современный минимализм с элементами классического восточного стиля, ночной и дневной режимы (опционально). Анимации и эффекты: подсветка доступных ходов, подсказки для новичков, эффекты победы и поражения, плавные появления и исчезновения объектов, интерактивные реакции при касании. Меню и UI: главный экран с выбором режима, меню настроек (звук, язык, управление), экран победителя с анимацией итогов. Адаптивность: поддержка экранов с соотношениями 16:9, 19.5:9, 20:9, 21:9; плотность пикселей mdpi–xxxhdpi; разрешения от 720x1280 до 1440x3120 с масштабированием; учёт safe-area (вырезы, скругления); отступы не менее 24 dp для интерактивных элементов; масштабирование и адаптация для планшетов. Требования к файлам: PSD, Figma, PNG для элементов; векторные SVG; дизайн-гайд с цветовой палитрой, шрифтами и примерами использования. Обязательное предварительное согласование.

Мобильное приложение для настольной игры

Необходимо сделать мобильное приложение на одном из конструкторов Это будет приложение для настольной игры Функционал: Просмотр видео правил Выбор первого игрока...