Привет! Есть простая задача на создание игры на Unity. По всем вопросам мне пиши. Ниже ТЗ.
______________________________________________________________
«Coin Runner» (Платформер-аркада)
Жанр: 2D-платформер с элементами гиперказуала.
Механики:
- Движение (бег, прыжки, подкаты).
- Сбор монет (ресурсы).
- Избегание препятствий (потеря здоровья при столкновении).
- Легкое изменение визуала уровня и скорости при достижении 100, 300 и 500 монет (как например в динозаврике хром)
- После потери всех 3 HP игра заканчивается
Геймплей:
- Прыгать через ямы (не перепрыгнул - отнимается 3 HP)
- Собирать монеты (очки)
- Уворачиваться от препятствий с неба (столкновение отнимает здоровье)
Техническая реализация
- Движение: Персонаж бежит вправо с постоянной скоростью; Кнопка прыжка.
- Сбор монет: При касании монеты она исчезает
- Здоровье: При столкновении с врагом/препятствием теряется