Ищем TikTok-SMM специалиста/маркетолога в видеопроект FOOD CHECK (Рига,Латвия)
FOOD CHECK—уникальное TikTok-шоу, где два ведущих и оператор посещают рестораны Латвии и делают зрелищные обзоры по понятной системе:от температуры блюд до скорости подачи. Лучшие заведения получают наклейку “FOOD CHECK Approved” знак качества.
[:1f3af]Цель: масштабировать органический рост, попасть в рекомендации, выстроить систему публикаций и адаптировать TikTok под латвийский рынок.
[:1f4cd]Основной фокус—TikTok.Дополнительно—YouTube Shorts и Instagram Reels для дублирования и охвата.
Сейчас:
– Аккаунт создан, публикаций ещё не было;
– Снято 6 выпусков (2—на финальном монтаже);
– Проект снимается и ориентирован на Латвию;
– Аккаунт привязан к монетизации во Франции-нужно понять, не мешает ли это росту в Латвии;
– Длина роликов 1:30+(удержание + кроссплатформенность);
– Планируем постить одновременно в TikTok, Reels и Shorts.
Нужен специалист, который:
– Понимает TikTok: алгоритмы, тренды, органику, сторителлинг, продвижение;
– Настроит аккаунт под местный рынок;
– Подскажет, стоит ли запускать TikTok-рекламу (или когда это вредит);
– Объяснит влияние монетизации на Францию;
– Поможет с A/B тестами, гипотезами, публикациями;
– При необходимости адаптирует контент под Reels/Shorts;
– И главное — готов включиться на долгосрок для развития стратегии канала.
Бюджет на консультацию/настройку обсуждается индивидуально.Интересует долгосрочное сотрудничество.
Ждём вашего отклика!