Здравствуйте. У нас есть магазин на озон и вб по бытовой технике. На каждом 6 товаров. Есть тексты.
Можете через мп статс и прочие программы выяснить, какие ключевые слова по вчз, счз и нчз зашиты в топ 20 наших прямых конкурентов и улучшить текущие карточки?
Я сам в этом неплохо разбираюсь, но ради 6+6 карточек на двух маркетплейсах платить куче сервисов аналитики по выявлению ключевых слов вчз, счз и нчз- нет смысла…
А так как вы этим занимаетесь часто, то все эти сервисы аналитики у вас есть..
Я готов доплатить 500 рублей, если вы будете подробно комментировать все медленно и снимать на видео…
Это приблизительно должно проходить так на видео- “Открываю мпстатс и пишу ключевой запрос “блендер погружной”... как видите, видим топовых 20 ваших конкурентов,.. выделяю их и вы видите, что их месячная общая выручка по этому запросу на вб- 1 миллиард рублей за 30 дней… значит, можно изучить их тексты и ключевые слова и скопировать частично их тексты…
Для этого берет вторую программу “маркет гуру” (например) и он поможет нам узнать, какие ключевые слова есть у топо 20, которых нет в наших карточках”...
Думаю, смысл понятен…
Если согласны то ниже подробный тз и ссылки на карточки