Техническое задание: Текст закадрового голоса для промо-ролика
Текст, который первично набросали пришлю.
Цель:
Создать продающий и эмоционально вовлекающий текст закадрового голоса для промо-ролика международной премии. Текст должен быть направлен на три ключевые аудитории:
бизнес (размещение их в бренд-зоны),
партнеры (спонсорское участие),
гости (посетители мероприятия).
Задачи текста:
- Подчеркнуть уникальность формата: синергия семьи и бизнеса в одном событии.
Показать выгоду участия для брендов и партнеров — доступ к качественной аудитории, возможность имиджевого размещения, личного контакта с целевой аудиторией.
-Вызвать желание прийти в качестве гостя — эмоциональная ценность, атмосфера, семья, гордость за дело.
Завершить четким призывом к действию — перейти по ссылке или QR-коду.
Тональность и стиль:
Короткие предложения, динамичный, как для тизеров кино и промо.
Торжественный, вдохновляющий, с пафосом.
Эмоциональный, но с рациональными аргументами.
Ясный, легко воспринимаемый на слух.
Обязательные упоминания: напишу кандидату
Длина текста:
Около 45–60 секунд (примерно 100–120 слов).
Нужно до результата.