На главную

Доработать 3D-модель дивана и текстуры в проекте Unity

Необходимо добавить настройки в сцене для создания фотореалистичной 3D-модели дивана в проекте Unity. Проект использует HDRP (High Definition Render Pipeline), и было бы хорошо сохранить реалистичность под любым углом камеры. Что предоставим: - Готовый Unity-проект с HDRP. - Модель дивана (FBX или другой формат). - Разные текстуры для дивана - Готовый скрипт камеры (уже реализовано движение в Play Mode). Требования к работе: 1. Настройка материалов в HDRP: - Использовать возможности HDRP для реалистичного шейдинга (SSS, Clear Coat, если нужно). - Настроить отражения, ambient occlusion и глобальное освещение. - Другие настройки Дополнительно: - Если нужно, добавить енвиронмент (фоновые объекты или плоскость под диваном) для лучшей оценки реалистичности. - Возможна доработка освещения (если текущая сцена не раскрывает потенциал материалов). Результат: - Обновленный Unity-проект с фотореалистичным диваном, где: - Текстуры выглядят детализированно и естественно. - Материалы корректно работают в HDRP. - Реализм сохраняется при любом ракурсе камеры. Технические требования: - Unity версия: 6

Доработать игру на unity

Необходима добавить функцию покупки сольнинчных панелей на дом И небольшое вступление в котором будет говориться что электро сбережение положительное влияет на...