Верстка и дизайн, каталога на одном листе, с двух сторон.
Стиль и фирменный стиль в соответствии с бренд-буком (цвета, шрифты, графические элементы). Пример для ориентира: Вариант 2 на стр. 11 бренд-бука.
Ассортимент продукции (данные из Приложения 1).
Фотографии продукции будут предоставлены позже (после съемки и согласования макета)
Этапы:
Выбор направления – предоставление 3 вариантов концепций.
Макет: на основе выбранного варианта (с заглушками для фото).
Согласование: Правки по структуре, цветам, шрифтам, внедрение фотографий.
Подготовка к печати – финальная проверка, вылеты, цветопроба.
Формат: А4, двусторонний (лицевая + оборотная сторона).
Ориентация: Книжная (вертикальная)