Если у тебя есть успешный опыт полного ведения кабинетов селлера, тогда тебе к нам!
Что нужно делать:
— Выполнять задачи по ведению кабинетов клиентов на маркетплейсах Ozon и/или Wildberries. Укладываться в дедлайны.
— Углубляться во все процессы по ведению кабинетов. Подключаться в процесс разработки стратегии.
— Общаться с клиентами, держать всё под контролем.
— Следить за результатами и постоянно улучшать процесс. Аналитика показателей продаж и эффективности продвижения.
— Искать и внедрять решения по возникающим проблемам. Оптимизация процессов работы с маркетплейсами.
— Подготавливать и предоставлять отчетность о проделанной работе.
Что мы ждём от тебя:
— Опыт с маркетплейсами от 0,5 года. Полное ведение кабинетов.
— Умение анализировать и предлагать пути решения.
— Инициативность, ответственность, стремление к результату
— Умение грамотно и вежливо вести переговоры с клиентами (чаты и созвоны в онлайн конференциях).
— Быть в режиме вовлеченности и оперативно отвечать в чатах.
— Уверенный пользователь таблицы excel.
Какого кандидата рассматриваем:
— Мужчину или женщину с возможностью быть максимально вовлеченными в проекты
— Город проживания с часовым поясом Мск или +- 1 час
— Готовность выполнить 2 тестовых задания
— Готовность к испытательному сроку 2 недели (оплачиваемый)
Мы предлагаем:
— Удаленный формат работы. График с пон по пят с 9 до 18ч по Мск.
— Конкурентная заработная плата и бонусы по результатам работы.
— Возможность расти и развиваться