На главную

Реализовать сервис, для быстрой коммуникации

Реализовать сервис, для быстрой коммуникации компании и клиента. К примеру, компания регистрируется на сайте и получает доступ к сервису. Далее сотрудник компании настраивает интеграцию с мессенджерами, соц сетями, CRM системой и вносит данные админов/менеджеров. Админ/менеджер входит в систему и ведет коммуникацию с клиентами по любым каналам через единое окно. При необходимости можно настроить ИИ админа, который будет отвечать на вопросы, вести запись клиентов в CRM, переносить/отменять записи. По реализации задачи можно разделить в два этапа. И такие возможности сервиса: 1 часть. - Будет единое окно для всех мессенджеров и соц сетей. - Нужна интеграции с CRM Yclients, Amo, Битрикс. - Готовые шаблоны сообщений при наступлении различных событий (запись/отмена/перенос/оплата) с возможностью самостоятельной правки. - Напоминание админу/менеджеру что он не ответил на сообщение более n мин. - Будет аналитика и статистика по чатам (кол-во, скорость ответа, неотвеченные и т д). 2 часть. - Сделать ИИ консультант по услугам с возможностью записи клиента на свободное время (интеграция с CRM). - Готовые сценарии работы со спящей базой при помощи ИИ. - Аналитика и статистика по чатам Так же имеются аналогичные сервисы в данной сфере, у каждого есть свои недочеты или отсутствует некоторый функционал.

необходимо реализовать API для сервера

Здравствуйте, необходимо реализовать API для сервера майнкрафт, а именно 1.Лаунчер выдает токен для сервера майнкрафт (лаунчер написан на JS). Ссылка на...

Система взаимозамещения менеджеров в чате Bitrix24

Разработать функциональность, позволяющую одному менеджеру видеть и обрабатывать чаты другого менеджера в периоды его отсутствия (отпуск, отгул, замещение), а также реализовать...

Помощник для автосервиса телеграм бот или приложение

Привет! Нужен Telegram-бот для автосервиса. Описание первого этапа разработки: Идея — создать Telegram-бота помощника для автосервиса, с возможностью расширения функционала в...