Необходимо:
1. Автоматическое создание сделки и контакта при обращении нового клиента
2. Переписка внутри CRM через открытую линию
Срок реализации: 7 дней.
Нужен вариант без абонплаты
Мой тариф bitrix24 - Стандартный.
В Юле возможна авторизация через логин пароль
Подробнее:
-Все сообщения клиентов с Юлы должны попадать в Открытые линии, и переписка должна вестись через Открытые линии.
-Возможность подключить 2 учетные записис Юлы.
-При обращении нового клиента в Юле в течении 1 минуты создается сделка в битрикс24:
Поле наименование сделки - номер телефона
Поле Имя контакта - Имя
Поле Телефон контакта - номер телефона
Поле источник информации - Юла
Если клиент к нам уже обращался, то: если срок обращения менее 30 дней, то новую сделку не создаем, если более 30 дней, то создаем новую сделку.
Если мои пожелания нереальны или очень сложны для выполнения, то предложите ваш вариант, как это будет работать.
В случае согласия:
1. Изложите кратко схему реализации задачи.
2. Есть ли опыт решения подобной задачи.
3. Сколько будет мне обходиться обслуживание этой связки в дальнейшем (вам или стороннему сервису).
4. Сколько времени займет реализация.
---------
Сейчас реализовано через salesbot, не устраивает абонплата 2500 в месяц