На главную

Разработка 3D Low Poly локации для игры

Необходимо разработать окружение для детской игры. Референсы - игра в кальмара, fall guys, brawlstars. Модели должны быть как можно лучше оптимизированы, т.к игра для браузера. Суть одной из локации такая, что игрок и боты должны добежать до самого верха, им будут мешать падающие шары. Они должны их избегать и прятаться за укрытиями. Шары: Нужно чтобы они были не идеально ровные, а low poly и у них выбиты внутрь простые фигуры (не сами фигуры, а их толстый контур), такие же треугольник, круг, квадрат, звезда, и у этих фигур также можно было менять материал отдельно от шара. Углы выреза не были сильно острыми, а с переходом в 1 полигон. Стены: в стенах также должны быть вдавлены разные фигуры (и их контуры). Сама стена должна быть достаточно длинной и высокой. Вдавленные контуры фигур и сами фигуры должны появляться редко и быть относительно большими. В 1 стене должны быть одинаковые типы фигур (и их контуры), материалы которых можно менять отдельно от самой стены. По остальным объектам на локации будет сообщено исполнителю дополнительно. Черновой вариант уровня предоставлю исполнителю. (Он уже залит на гитхаб)

Разработка механик для Rogue-like игры Godot

В развивающимся проекте на C# предлагаются технические задачи на любой вкус: - написание механик взаимодействия с окружением - AI и симуляция...

Разработка Логотипа для Сервиса

Разработка Логотипа для Сервиса который будет заниматься ремонтом квадороциклов снегоходов и багги надо проработать корпоративный стиль, который в дальнейшем мы будем...