Техническое задание: Виртуальный 3D-тур интерьера виллы
1. Цель:
Создание высококачественного VR-тура по интерьеру жилого объекта с возможностью свободного перемещения, обзора и базовой интерактивности.
⸻
2. Платформы:
• Приоритет: Apple Vision Pro (visionOS)
• Дополнительно: Meta Quest 3
Формат: отдельное VR-приложение или WebXR-поддержка.
⸻
3. Визуализация:
• Фотореалистичное качество (уровень Unreal Engine 5 или Unity HDRP)
• Высокодетализированные материалы (PBR, 4K/8K)
• Реалистичное освещение: дневной свет, мягкие тени, отражения
• Поддержка глубины и объема (стерео, 6DoF)
⸻
4. Навигация и взаимодействие:
• Свободное перемещение по локациям (телепортация или smooth move)
• Обзор на 360° с поддержкой 6 степеней свободы
• Интерактивные элементы:
• Включение/выключение освещения
• Смена отделки (цвет стен, мебель и т.п.)
• Инфоточки (по нажатию — краткое описание объекта)
⸻
5. Состав одной сцены: (пример — гостиная)
• Пространство 40–60 м²
• Мебель: диван, стол, кресло, ТВ-зона
• Панорамные окна с реалистичным внешним окружением
• Освещение: дневной свет + декоративный свет
⸻
6. Технические параметры:
• 90+ FPS в VR
• Оптимизация для Vision Pro и Quest 3
• Отдельные сборки под каждое устройство
• Использование visionOS SDK + OpenXR/WebXR
⸻
7. Выходной продукт:
• Приложение (.app/.apk) или WebXR-сцена
• Документация по установке и запуску
• Исходники (по запросу)