На главную

Автоматизация маркировки рекламы через API ОРД OZON (Бюджет: 3 001 — 4 000 ₽/час, для всех)

Нужно комплексное предложение - сроки, цена за весь проект, предложения по внедрению Необходимо автоматизировать маркировку рекламы = преддложить платформу для автоматизации (в компании есть спец 1С который может выгружать данные по API, если будем использовать 1с https://dev.ozon.ru/start/37-Ofitsialnyi-operator-reklamnykh-dannykh-i-API-ORD?__rr=1 процесс как происходит вручную описан тут Этап - маркировка рекламы 1 шаг Заходим в подходящий ЛК ОРД Озон под Юр лицом, с которым будет реклама. Всего в работе около 10 Юр лиц, +-. 2 шаг Добавили площадку - название/ссылка на страницу блогера/выбрали “приложение” 3 шаг Добавили контрагента - страна/правовой статус (ИП/физ/Юр лицо)/название компании вбили или ИФО/ИНН блогера/выбрали “рекламораспространитель”/прикрепили площадку к этому контрагенту из шага 2 3 шаг Добавляем договор - вбиваем дату по договору/вбиваем данные заказчика (наши)/вбиваем данные исполнителя (блогера)/ сведения о распространении рекламы/сумму по договору 4 шаг Добавляем креатив, который блогер прислал заранее уже в финальном виде, но чаще всего присылается день в день за пару часов до публикации и токен нужно отдавать быстро - вбиваем название креатива/прикрепляем изначальный договор/выбираем тип РК/форму рекламы (баннер/текстово-графический блок итп)/критерии заполняем/прописываем общее описание креатива/загружаем видео, фото, текст, к видео и фото прописываем описание креатива. Повторяем процесс в рамках одной интеграции, если у блогера отдельно реклама в сторис, на сторис готовится отдельный токен, на рилс отдельный 5 шаг Получаем токен и готовим формулировку, пример - Реклама. ООО «Шемиз» ИНН 9724123444 Erid: LjN8K58KC Передаем блогеру, описываем куда и как вставить токен, проверяем 6 шаг Готовим уникальную ссылку на МП с вшитым токеном на Моб Зио и передаем блогеру 7 шаг Спустя время после публикации рекламы заходим опять в подходящий ЛК ОРД Озон под Юр лицом, на которое была реклама. Забиваем статистику - креатив/площадка/количество показов/за какие даты подаем отчетность/стоимость услуг. если были сторис, то отдельно подаем отчетность на сторис. 8 шаг Добавляем акт - вновь прикрепляем договор/номер акта/дата акта/заказчик и исполнитель и его роли прописываем/период акта/сумму вбиваем по акту/прикрепляем договор/еще раз прописываем сумму и прикрепляем креативы, которые у нас были по этой интеграции. если были сторис, то делаем резаллокацию (дробим сумму по договору, подаем два акта, прикрепляем креатив) 9 шаг По 1 рекламной интеграции отчитываемся по шагам выше (статистика и акт) два раза - за месяц в котором вышла реклама и за хвостик следующего месяца на каждую рекламируемую часть (рилс и сторис) 10 шаг Обязательно вести учет - какому блогеру и когда надо написать и попросить удалить рекламу, проверка чтобы кретив был удален, два раза дополнительно делается срез по охватам. В какие сроки и по какому блогеру необходимо отчитаться в ОРД по каждому Юр лицу

Улучшить качество звука на видео

Необходимо улучшить качество звука на видео. Прикрепляю ссылку. Если необходимо могу прикрепить ссылку на ютуб чтобы можно было скачать оттуда: https://drive.google.com/file/d/1AkdrrFshzkNLOo8lVayKEDv--Zk_UAWD/view?usp=sharing

Добавить загрузку фотогалерей на сайт Laravel + сделать вывод юзеров

Прикрепил ТЗ.Хотелось бы реализовать за несколько дней.Оплату можно крипто, можно по-задачно если хотите или 2 блоками оплаты.Нужно уверенное знание Laravel, джуниоры...

Исправить сохранения в игре Unity

Сохранения работают хорошо в unity ,но при попытке загрузить игру на Яндекс сохранения на монеты работают некорректно( https://yandex.ru/games/app/418610?draft=true&lang=ru )