Нужно комплексное предложение - сроки, цена за весь проект, предложения по внедрению
Необходимо автоматизировать маркировку рекламы = преддложить платформу для автоматизации (в компании есть спец 1С который может выгружать данные по API, если будем использовать 1с
https://dev.ozon.ru/start/37-Ofitsialnyi-operator-reklamnykh-dannykh-i-API-ORD?__rr=1
процесс как происходит вручную описан тут
Этап - маркировка рекламы
1 шаг
Заходим в подходящий ЛК ОРД Озон под Юр лицом, с которым будет реклама. Всего в работе около 10 Юр лиц, +-.
2 шаг
Добавили площадку - название/ссылка на страницу блогера/выбрали “приложение”
3 шаг
Добавили контрагента - страна/правовой статус (ИП/физ/Юр лицо)/название компании вбили или ИФО/ИНН блогера/выбрали “рекламораспространитель”/прикрепили площадку к этому контрагенту из шага 2
3 шаг
Добавляем договор - вбиваем дату по договору/вбиваем данные заказчика (наши)/вбиваем данные исполнителя (блогера)/ сведения о распространении рекламы/сумму по договору
4 шаг
Добавляем креатив, который блогер прислал заранее уже в финальном виде, но чаще всего присылается день в день за пару часов до публикации и токен нужно отдавать быстро - вбиваем название креатива/прикрепляем изначальный договор/выбираем тип РК/форму рекламы (баннер/текстово-графический блок итп)/критерии заполняем/прописываем общее описание креатива/загружаем видео, фото, текст, к видео и фото прописываем описание креатива. Повторяем процесс в рамках одной интеграции, если у блогера отдельно реклама в сторис, на сторис готовится отдельный токен, на рилс отдельный
5 шаг
Получаем токен и готовим формулировку, пример -
Реклама. ООО «Шемиз» ИНН 9724123444
Erid: LjN8K58KC
Передаем блогеру, описываем куда и как вставить токен, проверяем
6 шаг
Готовим уникальную ссылку на МП с вшитым токеном на Моб Зио и передаем блогеру
7 шаг
Спустя время после публикации рекламы заходим опять в подходящий ЛК ОРД Озон под Юр лицом, на которое была реклама. Забиваем статистику - креатив/площадка/количество показов/за какие даты подаем отчетность/стоимость услуг. если были сторис, то отдельно подаем отчетность на сторис.
8 шаг
Добавляем акт - вновь прикрепляем договор/номер акта/дата акта/заказчик и исполнитель и его роли прописываем/период акта/сумму вбиваем по акту/прикрепляем договор/еще раз прописываем сумму и прикрепляем креативы, которые у нас были по этой интеграции. если были сторис, то делаем резаллокацию (дробим сумму по договору, подаем два акта, прикрепляем креатив)
9 шаг
По 1 рекламной интеграции отчитываемся по шагам выше (статистика и акт) два раза - за месяц в котором вышла реклама и за хвостик следующего месяца на каждую рекламируемую часть (рилс и сторис)
10 шаг
Обязательно вести учет - какому блогеру и когда надо написать и попросить удалить рекламу, проверка чтобы кретив был удален, два раза дополнительно делается срез по охватам. В какие сроки и по какому блогеру необходимо отчитаться в ОРД по каждому Юр лицу